Убедительно просим внимательно ознакомиться с текстом публичной оферты, и если вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от приобретения Услуг, предоставляемых Агентством.

 

Публичный договор-оферта

об оказании услуг, оплаченных на Интернет-Сайте mras-su.ru по банковским картам

г. Новокузнецк

 

 

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1. Настоящий документ является публичной Офертой ООО «Мрас-су» (в дальнейшем именуемого Агентство) и содержит все существенные условия по реализации туристских услуг.

1.2. В случае принятия изложенных ниже условий и оплаты услуг физическое лицо, производящее акцепт этой Оферты, становится Туристом.

1.3. Настоящие Условия размещены в свободном доступе на Интернет-сайте mras-su.ru

1.4. Настоящий документ определяет существенные условия публичного договора по покупке и использованию услуг Агентства.

1.5. Незнание настоящих Условий не является основанием для предъявления со стороны Туриста каких-либо претензий к Агентству.

1.6. Турист подтверждает свое согласие с условиями, установленными настоящей Оферты, путем проставления отметки в графе «Я прочитал(-а) Условия Оферты и согласен(-на) с условиями» при заказе и оплате туристического продукта.

 

2. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА.

 

2.1. Агентство оказывает туристские услуги на условиях настоящего договора.

2.2. Агентство обязуется предоставить Туристу туристские услуги на основании поданной заявки и, после ее подтверждения Принимающей стороной и полной оплаты Туристом стоимости туристских услуг, выдать на руки Туристу документ, подтверждающий оплату и туристский ваучер, который сдается в месте размещения.

*Далее везде, где по тексту настоящего Договора указан Турист, имеются в виду, также, и третьи лица, в интересах которых он действует или сопровождающие его лица, в том числе несовершеннолетние.

2.3.Услуги, входящие в состав тура, оказываются Агентством, которое несет ответственность за их качество. А также третьими лицами – перевозчиком, туркомплексами (средства размещения) и страховой компанией.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН.

3.1.Агентство обязуется:

3.1.1. После оплаты Туристом стоимости туристских услуг, направить Туристу на электронный адрес документ, подтверждающий оплату, а после полной оплаты - туристский ваучер, который сдается в месте размещения.

3.1.3. Оформлять и передавать Туристу посредством электронной почты проездные и иные документы, подтверждающие возможность фактического получения ими забронированных туристских услуг.

3.2. Турист обязуется:

3.2.1. Принять подтверждение поданной заявки и произвести оплату в соответствии с пунктом 3 настоящего договора.

3.2.2. В случае невозможности совершить поездку, оформить письменный отказ в соответствии с условиями пункта 4 настоящего договора.

3.2.3. Предоставить Агентству точную и достоверную информацию о данных паспорта, своем адресе и контактном телефоне,

необходимую Агентству для оперативной связи с Туристом.

3.2.4. Довести до сведения Агентства информацию об обстоятельствах, препятствующих возможности использовать Туристом забронированные услуги, к таковым, в частности, относятся:

- различного рода заболевания и связанные с ними медицинские противопоказания (применительно к смене климатических условий, разным видам передвижения, особенностям национальной кухни, к применению лекарственных средств и т.п.);

- имевшие место в прошлом конфликтные ситуации с государственными органами, например, запрет на въезд в определенное место размещения

3.2.5. Соблюдать во время путешествия правила личной безопасности.

3.2.6. В месте начала поездки за 1 час до отправления у представителя Агентства получить документы, необходимые для совершения путешествия.

3.2.7. Ознакомить всех лиц, совершающих поездку, с условиями настоящего договора и всеми Приложениями к нему.

3.2.8. В случае невозможности совершить поездку, оформить письменный отказ в соответствии с условиями пункта 4.3. настоящего договора.

 

4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ.

 

4.1. Расчет производится Туристом на сайте Агентства посредством банковских карт в валюте РФ (рублях).

4.2. Расчет по договору возможен частями. В таком случае, при заключении договора, Турист оплачивает Агентству 30% от общей стоимости договора. При подтверждении заявки Турист обязуется оплатить стоимость туристских услуг в полном объеме в течение трех банковских дней с момента получения подтверждения, либо в течение суток с момента получения подтверждения о бронировании услуги, если такое бронирование было осуществлено менее чем за 5 дней до начала тура.

4.3. Оплата на Сайте Турагенства производится на Интернет-сайте mras-su.ru с использованием реквизитов банковских карт в системе электронных платежей ПАО АКБ «Авангард» (далее – Банк), который прошел сертификацию в платежных системах Visa Inc. и MasterCard Worldwide на совершение операций с аутентификацией 3-D Secure. Представленные данные полностью защищены в рамках стандарта безопасности данных индустрии платежных карт (Payment Card Industry Data Security Standard) и никто, включая Агентство, не может их получить.

4.4. Туристические услуги считаются оплаченным с момента успешного завершения операции по карте или при поступлении денежных средств на расчетный счет Агентства при безналичном способе оплаты через банковский перевод.

4.5. Факт оформления и оплаты туристических услуг подтверждается направлением Туристу электронного письма или соответствующей информацией в Личном Кабинете. В случае неполучения Туристом письма, отправленного на адрес электронной почты или отсутствия информации в Личном Кабинете Турист должен связаться с Агентством для получения подтверждения об оплате туристических услуг в течение 1 (одних) суток с момента оплаты.

4.6. В случае отсутствия туристских услуг, соответствующего указанным в Заявке требованиям Туриста, Агентство вправе предложить Туристу альтернативный туристский продукт. Клиент имеет право отказаться от внесения изменений в данные заказанной услуги, на основании чего туристские услуги будут считаться отмененными с последующим возвратом денежных средств тем способом, которым производилась оплата. При оплате туристических услуг по банковским картам возврат производится на карту.

 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.

ИЗМЕНЕНИЕ И РАСТОРЖЕНИЕ ДОГОВОРА. ПОСЛЕДСТВИЯ ОТКАЗА ОТ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА.

 

5.1. Агентство не несет ответственности за:

5.1.1. Сохранность личного багажа, ценностей и документов в течение всей поездки.

5.1.2. Убытки, причиненные Туристу, в связи с его действиями/бездействием, к которым, в частности, относятся:

а) неявка или опоздание к месту оказания туристской услуги;

б) несвоевременное или недостаточное предоставление Агентству информации и документов, необходимых для оформления разрешения на въезд/выезд;

в) нарушение действующего законодательства Российской Федерации и страны (места) пребывания;

г) нахождение в состоянии алкогольного, наркотического опьянения и вследствие этого невозможность совершить путешествие;

5.1.3. Убытки и любой другой ущерб, причинённый здоровью и/или имуществу Туриста, понесенные последним в связи с приобретением им самостоятельно услуг в период путешествия.

5.1.4. Любые самостоятельные изменения оплаченных Туристом услуг, условий путешествия, повлекших дополнительные

затраты (изменение условий размещения, питания, экскурсионной программы, трансферов и т.д.), а также оплату счетов за дополнительные расходы сверх оплаченных услуг.

5.1.5. За несоответствие туристического обслуживания необоснованным ожиданиям Туриста и их субъективной оценке.

5.1.6. За возможные неточности, допущенные в рекламных проспектах, буклетах и прочей литературе, если они изготовлены без их участия и используются как вспомогательные информационные материалы.

5.1.7. За качество услуг, которые оказаны Туристу на месте за дополнительную плату.

5.1.8. За нарушение сроков и условий поездки, при возникновении претензий к Туристу со стороны Перевозчика или Принимающей стороны по вине Туриста. Это положение распространяется и на обязанность Туриста своевременно (к расчетному часу) освободить занимаемый номер.

5.2. Турист может отказаться от поездки в любое время, уведомив Агентство в письменной форме о своем отказе.

Датой аннулирования считается дата получения Агентством заявления Туриста за подписью представителя Агентства.

5.3.В случае изменения, расторжения, прекращения Договора по инициативе Туриста, Турист обязан возместить Агентству фактически понесенные затраты, в том числе денежные средства, неустойки (штрафы) и удержания, оплаченные Агентством Принимающей стороне, или Перевозчику, до момента получения от Туриста письменного заявления о расторжении, изменении договора.

5.5. Если расторжение договора происходит по инициативе Агентства, то последнее возвращает Туристу всю сумму, оплаченную им согласно договору. Возмещение убытков при расторжении договора осуществляется в соответствии с фактическими затратами сторон.

5.6. Стороны несут ответственность по настоящему договору в соответствии с действующим Законодательством РФ.

Все спорные вопросы, по которым стороны не пришли к соглашению, разрешаются в установленном Законодательством РФ порядке.

5.7. Если, на условиях предоплаты, Турист не сделал доплату своевременно, то сделка считается аннулированной и Агентство возвращает Туристу внесенную сумму предоплаты, сохраняя за собой право на возмещение фактических затрат, понесенных Агентством.

5.8. Настоящий Договор может быть изменен или расторгнут:

5.9. Турист предоставляет свое согласие на обработку и передачу своих персональных данных третьим лицам для исполнения договора (в т.ч. в целях оформления проездных документов, бронирования гостиницы и т.д.). В целях исполнения настоящего договора Турист разрешает доступ к вышеназванным персональным данным для лиц, непосредственно оказывающих услуги, связанные с исполнением настоящего договора (туроператор, турагент, агент, перевозчики, персонал средств размещения и т.п.). Турист также дает разрешение на обработку персональных данных методом смешанной (в т.ч. автоматизированной) обработки, систематизацию, хранение, распространение и передачу с использованием сети Интернет третьим лицам, а также на трансграничную передачу данных.

В случае, если согласие на обработку персональных данных было отозвано туристом/ами Заказчика и он не известил об этом Турагента или в случае, если Заказчик дезинформировал Турагента о наличии вышеназванного согласия туриста/ов Заказчика и в результате этого Турагенту были причинены убытки, то Заказчик обязуется компенсировать Турагенту все понесенные убытки.

 

6.ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИЙ.

 

6.1. При наличии каких-либо замечаний относительно предоставленных услуг, перечисленных в настоящем договоре, Туристу рекомендуем обратиться к представителям Принимающей стороны, или Перевозчика. Обо всех рекламациях желательно на месте составить соответствующий протокол, который по прибытии из поездки будет способствовать наиболее быстрому и объективному решению всех спорных вопросов, под которым ставит свою подпись Турист и представитель Принимающей стороны, или Перевозчика.

6.2. Если Принимающей стороне (Перевозчику) не удалось устранить недостатки на месте, Турист вправе в течение 20 дней после возвращения из поездки подать рекламацию Агентству. Если Агентство признает рекламацию обоснованной, то в течение 10 дней должно ее удовлетворить. Если не признает, то в это же время должно дать Туристу письменно оформленный отказ.

6.3. Все споры и разногласия, которые возникают из настоящего Договора или в связи с ним, стороны договорились решать путем проведения переговоров. В случае не достижения согласия спор передается на разрешение соответствующего суда общей юрисдикции.

 

7.СРОКИ И УСЛОВИЯ ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО ДОГОВОРА.

 

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента оплаты и действует до момента надлежащего исполнения сторонами обязательств по настоящему договору.

7.2. Турист предупрежден:

- о составе услуг средства размещения, включенного в состав туристского продукта, в том числе об условиях питания в средстве размещения.

.-о расчетном часе заселения в средстве размещения 14.00 и выселения из средства размещения 12.00.

-о необходимости соблюдения правил личной безопасности, о необходимости хранения денежных средств и иного имущества в камере хранения средства размещения;

-об условиях проживания и питания в средстве размещения, порядке предоставления экскурсий и дополнительных услуг;

-о требованиях, предъявляемых компетентными органами к въездным/выездным документам;

-о правилах поведения во время путешествия, в том числе о необходимости уважения местных традиций и обычаев, бережном отношении к культурному наследию и окружающей среде;

-о состоянии природной среды в месте отдыха и о специфике погодных условий в период потребления туристского продукта;

-об опасностях, с которыми возможна встреча при совершении путешествия;

- о расписании рейсов перевозчиков, времени и месте сбора группы;

7.3. По вопросам оплаты, качества, своевременности получения услуг и другим вопросам в отношении операции по карте обращайтесь по телефонам (3843) 32-31-20, 8-961-709-42-24) или по электронной почте mras-su@mail.ru.

 

Контакты службы поддержки туристов: Тел/факс: (3843) 32-31-20, 8-961-709-42-24

 

ООО «Мрас-су»

Юридический адрес: 654000, Россия, Кемеровская область, Новокузнецкий район с. Бенжереп-1, ул. Центральная 2

Почтовый адрес: 654066, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, пр. Дружбы, 39 офис 305

ИНН 4217099472/КПП 423801001

Р/счет 40702810253100000321 ПАО АКБ «Авангард» БИК 044525201

Корр./счет банка 30101810000000000201 в ГУ Банка России по ЦФО

ОКПО 82742234 ОКАТО 32431373000 ОКВЭД 51.1,63.3 ОГРН 1074217010174

Генеральный директор: Ламбина Оксана Николаевна